Эротические рассказы - xStory.ru
Лучшая коллекция эротических рассказов в Сети!

То пятое время года
Только его славословь
Дыши последней свободой,
Оттого что это - любовь.
( А.Ахматова)     Я не знаю, что такое любовь."Вася + Маруся" ?.. Любовь... Что это? Люди говорят : "Я люблю своего ребёнка, свою собаку, пиво "Старый мельник", люблю тебя. А "больше всего на свете я люблю статных мужчи... [ читать дальше ]
Название: сексэкспедиция
Автор: Борис ( kukaracha2000@mail.ru)
Категория: Студенты, Юмористические
Добавлено: 04-05-2020
Оценка читателей: 7.85

Когда я был студентом геофака на втором курсе на летних каникулах нам предложили съездить в экспедицию от института географии на горные ледники помощниками гидрологов метеорологов а где то даже на подхвате но по специальности.Измерение скорости ветра, облачности,таскание приборов, палаток- короче геологическая романтика.

В городе летом было не резон оставаться и я с радостью согласился.Помимо меня с курса поехали три однокурсницы- Лена,Наташа и Надя, они были не местные,поехали заработать да и мир посмотреть.
И вот мы четыре студента геофака и экспедиция по изучению ледников в составе начальника экспедиции геолога,гидролога,геодезиста и лаборанта отправились в путь.

В доверху забитом Газ-66 палатками,оборудованием и продуктами мы студенты легли внутри,причем я и Лена у самой кабины, в небольшой выемке между бидонами и кабиной а остальные в середине и у входа кузова.Так и поехали .А ехать до отрогов нужно было шесть часов.Меня укачало и под мерный гул двигателя и болтовни Лены я уснул под ее боком.Странно но в такой тесноте и лежа на брезенте палатки мне снился эротический сон,как будто я пришел домой после лекции а том на диване сидит Наташка моя сокурсница за которой бегал весь факультет и говорит- хочешь я сейчас расстегну тебе ширинку и сделаю минет

Я подхожу вплотную и удивленно смотрю на нее но мысль ее мне понравилась.Наташа медленно расстегивает пуговку за пуговкой при этом поглаживая мой член, от чего тот встает и рвется наружу,за тем вытащив мой твердый как черенок ствол правой рукой левой она начала поглаживать мои яйца.

-Да,Наташа,да!!!-зашептал я от удовольствия раздвигая ноги, но почему то они не расходились в стороны. Я посмотрел внизи вижу что одна нога уперлась в бидон со сливочным маслом, а другой ноге мешала свернутая палатка.Я хотел было удивиться,какого черта в моей квартире лежит всякий хлам -как Наташка втянула мой чупачупс с венами в свой ротик.Какой она создала там вакуум и как орудовала розовым язычком, мне и не снилось даже в самых смелых снах,ведь это было со мной в первый раз.Оттого я и кончил быстро, причем все ушло в глубокую глотку Наташи.Кончал я долго, член извергал и извергал потоки спермы, все что накопилось за два месяца,которые были без женщин.

И вдруг я почувствовал как квартиру встряхнуло как от землетрясения и я проснулся.
Подняв голову вижу что мы также едем в машине,которая наскочила на камень, ширинка моя расстегнута а у опавшего влажного члена склонилась Ленка.Меня бросила в жар,Оказывается пока я спал ,Лена сделала мне минет и пыталась затолкать мой член обратно в штаны и застегнуть ширинку..

Я молча уставился на нее.Ленка увидев что я проснулся,хитро улыбнувшись вытерла губы платочком и шепчет,-Не знаю что у тебя было с Наташкой, но я это делаю не хуже ее, да и вообще я думаю мы с тобой еще поизучаем внутренние структуры землицы и явление вулканизма! То что ей палец в рот не клади я понял сразу,и экспедиция сразу стала выглядеть как секспрогулка.

Я расслабился и потянул к себе Ленку.Я впился в ее пухлые губки,а правой рукой полез ей под трико.Пальцы как щупальцы паука пробежались по лобку и нырнули во влажную щелку.Ленка застонала и выгибаясь насела на пальцы,я стал там орудовать так что Ленка чуть не прокусила мне губу в поцелуе.Она учащенно задышала,орудоя своим язычком в моем рте да так что сникший член опять встал к бою.Налившись кровью он был готов пробить насквозь однокурсницу.

Почувствовав низом живота мое орудие давившее на лобок,Ленка села,Сняв трико с трусиками и поелозив задом налезла на член, при этом ее голова стала видна сидевшим в кузове.

-Ленка,проснулась что ли а как там Ники( Вообще то я Николай а так меня зовут на курсе на европейский манер),-послышался голос Нади
-Дрыхнет как сурок,-как нивчем не бывало бодрым голосом ответила Ленка скача на мне

Машина тем временем пошла по грунтовой дороге ведущей в ущелье и стала трястись и скрипеть на поворотах, мне не надо было даже подмахивать-ухабы делали за меня это дело.Ленка зажав губы чтобы не выдать себя ничем насаживалась и насаживалась на мой ствол,я долго не кончал и член был тверд как сталь .Я чувствовал как на самых сильных встрясках машины я задевал дно матки и Ленка вцеплялась в мое плечо чуть ли не до крови. Мои штаны стали влажными от сока бежавшего с нефритовой пещерки Лены и тут она стала кончать.Загнув ноги под меня она выпрямилась и погрузилась в меня по самые яйца..Тут еще машина въехала в рытвину и девушка так насела на меня что я почувствовал как в меня впились ее лобковые кости.

Непроизвольный стон Лены очень органично слился с воплями сидящих с нами .Кто то ударился об перекладину, кого завалило вещмешками, а кто то за компанию закричал.

Меня всегда заводило сексуальное постанывание или крики во время акта а тут еще трахание при людях, которые нас не видят и я выстрелил очередной дозой спермы в глубины матки.Я лежал в изнеможении и думал как классно начинается экспедиция…

Мы подъехали к началу ущелья вечером, поскольку предгорья были у самой границы с Китаем но нас задержали до утра пограничники.Пришлось отъехать в сторону и у ближайшей поляны бросили спальники.как оказалось хватило не на всех, часть их оказалось завалена оборудованием и поэтому решили ложить по два человека в один спальник.Шофер остался ночевать в кабине, Ленка с Наташкой залезли в один а Надя не захотела объединяться с чужими и влезла в мой спальник.

Начальник экспедиции,некто Петр Александрович или Перк Саныч как за глаза его звали свои, велел разложить спальники кругом а по центру разжег большой костер.Так мы начали проводить первую ночь под открытым небом в предгорьях у погранпункта.Усталый и от дороги и от ненасытной Ленки я развернулся спиной к Наде и под треск костра стал засыпать.

И уже уснул как получил локтем в бок
-Ты чего так храпишь,спать не даешь ,-зашептала Надя,тыча меня в бок,-не выспался что ли в машине?. Ведь голову даже не поднял за весь путь покалякать с нами. Небось Ленку щупал,развратник.
- дура ты, мы просто болтали за жизнь, о том о сем,-засыпая сказал я
-а ты и со мной поговори,-тут Надя прижалась к моей спине и воткнула меня свои груди.
Что приятное потянуло в паху.Я непроизвольно закинул руку назад и коснулся горячего бедра ее.Надя спустила джинсы до колен и я мог достать до заветного треугольника ладонью.

-Ты что люди вокруг,свет от костра слишком яркий,-шепнул я, между делом разворачиваясь к ней лицом и попутно вытаскивая проснувшегося своего дружка.Надя схватила его и начала ласкать поглаживая от головки до полупустых яиц.

Я же приноровился левой рукой гладить ее соски а правой драконить ее щелку.
Лечь на нее не мог и она это понимала и мы довели друг друга до оргазма руками.Я пальнул ей в ладошки жидкостью а она облила мне пальцы тем чем потекла.

Вытерев ладонь об штаны я в изнеможении уснул, и сквозь дремоту слышал как Надя все ласкала меня до утра,что то шепча приятное и не выпуская из рук мой член, который также спал как и я.
Наступило утро,Закидав спальники и пройдя погранцов и поднялись до границы леса и альпи
йских лугов- здесь мы должны были разбить базовый лагерь для переброски основного груза до ледника c помощью лошадей. Началась рутина, установка палаток,кухни,инструктаж по работе с приборами, короче мутотень.Я ходил по лагерю широко раздвинув ноги, так девчонки натерли мне кожицу члена., да и поспать не мешало бы, и я старался как можно меньше светиться у начальства у глазах. А тут еще и девчонки стали по одному прижиматься ко мне со всякими просьбами попутно не забывая ущипнуть подраненного дружка.

Через неделю мы двумя караванами лошадей подняли весть груз до первой морены и разбили там лагерь,язык ледника был всего в 100 метрах от лагеря, нужно было только перевалить через не высокую морену и перед нами простирался ледник длиной с пяток километров .Его то и предстояло нам изучать, причем одна метеобудка должна быть установлена на фирновом поле с часовым снятием данных.То есть одна точка- самая дальная должна быть стационарная,с недельной сменой.Надо будет жить в пяти километрах от всех вдвоем и следить за направлением ветра , его скоростью,снимать данные с термометров из будки, короче заниматься метеонаблюдениями.

После того как я увидел как главный метеоролог Василий померил чайником годовое количество осадков я понял что на самой дальней точке я могу подхалтуривать и спокойно , без девчонок отзагорать всю смену.Но сразу за ледопадом в этом году решили поставить еще метеобудку и посреди между двумя точками поставили двухместную палатку, то есть будут два метеоролога для чего собственно и взяли нас.Да и с точки безопасности положено быть вдвоем на леднике( в прошлом году в трещину упал буровик, несший газовый баллон к метеорологу, еле нашли)

Вобщем к великому негодованию девчонок наверху остался я и Наташка,Ленку прикрепили к геодезисту таскать рейку а Надю поварихой.Причем каждая девчонка сменялась каждую неделю а я оставался за главного на фирне.Была середина июня месяца и на люду можно было хоть голышом и в триконях(ботинки с шипами) и я так загорел что цвет спины не отличался от цвета попы-я был черен.Но я мерз-мерз от постоянной ебли.
Наташка дала мне в первую же ночь, от страха забравшись ко мне в спальник от грохота ночных лавин она пригрелась и нащупав моего неспящеговсиэтле начала насиловать меня всю свою смену,и еще дура не хотела сменяться пришедшей Наде,вот скандалили дуры ведь по сути за мои яйца.

Надя же скакала на мне и в обед и ночью, именно она выжала из меня всю сперму и то что выходило после очередных оргий,напоминала сильно разбавленный кефирчик.Я стал спать на ходу,забывать снимать вовремя данные, мерзнуть на солнцепеке горном.Короче когда Перк Саныч приперся проверять нас,Я под предлогом того что давно уже не мылся, попросился вниз, на базу,хоть на пару дней.Поскольку В лагере все что своим чередом начальник экспедиции решил сам меня заменить и я бегом спустился в лагерь.Там в отдельной палатке была создана мини баня,где я отшоркал себя от ебли и грязи.Мылся я долго,тщательно моя своего стахановца,и даже почувствовал как силы возвращаются ко мне.

Вечером сели за стол и стали обмывать Ленкино день рождения, совпавшее с моей баней..Юрий,геодезист принес фляжку спирта, мы ее разбавили однн к трем и стали пьянствовать, благо шеф остался на верху.Геодезиста развезло после третьей кружки и мне пришлось его тащить в палатку.Там я его бросил,застегнул на все веревочки вход чтобы не замерз и пошел на кухню,помочь убраться.Ленка полупьяная но помнила что на завтра надо готовить еду и шатаясь начала готовку, я сел за чистку картошки.
Начистив ведро картошки я вдруг услышал за спиной храп – на скамье лежала Ленка и сопела в обе дыры.По случаю днюхи она была в платье и крассовках,платье в разрезе доходило аж до пупка и сейчас не закрывало нижнюю часть тела..Зачем то в горы она одела трусики стринги, что конечно не грело низ но за то сейчас было сексуально.

Я положил ее ровно на скамье, так что каждая нога оказалась по разные стороны скамьи, снял трусики и стал смотреть на ее сладкое место,половые губы были широко открыты,был виден развитый клитор.
-Да,твое гнездо наверно весь геофак бомбил,-подумалось мне.Я стал медленно и ласково поглаживать клитор,отчего он порозовел и стал твердым..Ленка заерзала на скамье,приоткрыла глаза.
-Ты что делаешь,-глупо спросила она,между делом приподнимая ножки.

-хочу поздравить тебя еще раз,-похотливо уставившись на начинающую влажнеть пещерку сказал я.
-Тогда выполни пожелание именниницы,полижи мою киску,-заворковала Лена учащенно дыша.

Я был прост в сексе, почти как шахтер- долбил своим дубилом по черноте и мне и подружкам хватало, а тут на те полижи.Я слышал что это высший пилотаж траха но не знал как делается и может на трезвую голову я бы не решился но разбавленный спирт придал мне решимости. Наклонившись я бодро схватил язычком выпирающий клитор и стал его полизывать .Ленка призывно застонала и выгнулась,мой язычок нырнул в глубь пещерки.Лена как взбешенная стала крутить тазом а я видя как она реагирует на мои ласки, впился губами в ее круто потекшую писю,Перегар сбивал запах ее выделений которым надо было привыкнуть и я без отвращения стал лизать ее половые губы,Это было что то.Ленка стонала,извивалась,изгибалась в экстазе а потом так потекла , что я завелся и достал свою дубину.

Подняв за таз Ленку я бросил ее на обеденный стол и с размаху вогнал член в нее.Боже как она взывала и подмахнула мне ,что я озверел.Я был готов проткнуть ее насквозь,делая такие амплитуды накачки,что казалось в горах отдавалось эхо
Звука выходящего влажного члена и шлепки моего паха об лобок Ленки.Потеряв всякий стыд мы сношались как животные,со звериным рыканием,хлюпающей пизды и моего поршня, погружающего в необъятные глубины сладкого места.Через некоторое время Ленка подняв ноги прижала их руками к телу и я стал доставать до самого дна матки.

Я стал стал так забивать по самые яйца член что он стал пощипывать от натирания,Ленка уже раз пять кончила,как обычно сильно потекши, а я все не мог кончить,нечем было стрельнуть,всю сперму выжали на фирне сучки.Так я и оторвался от лежавшей в отключке Ленки не облив ее спермой.Но мне от вида удовлетворенной женщины на все сто было спокойно на душе.

Бросив ее на кухне я заковылял в нашу студенческую палатку отсыпаться.
Наступил конец июля,пошли дожди а затем и мелкий снежок..Метеоточки свернули и мы стали готовиться к спуску в базовый лагерь .В моренном лагере наконец собралась вся экспедиция в полном составе.Нам дали пару тройку дней на отдых.Все спали и набирались сил,особенно я.
И вот ко мне подошел Перк Саныч и говорит,-Слушай мы вас,студентов оставим на пару дней здесь охранять базу а сами спустимся в поселок,подкуем лошадей и поднимемся к вам да и машину надо с города вызывать, так что ты за старшего и за сокурсниц в ответе
-Никого здесь нет ,Китай за горами а погранцы завтра мимо вас пройдут до перевала,так что не боись.
Вечером того же дня взрослая часть экспедиции нача спуск вниз.А мы остались, я и девчонки.Я посмотрел на них они на меня и мне стало сразу скучно.

-Геолушки,-по факультетской привычке сказал я,-я знаю где затырил спиртик геодезист, давайте обмоем конец нашей горной эпопеи по стаканчику а вы сфарганьке что нибудь такое , вкусное, а то тушенка с картошкой достала уже, С этими словами я пошел к палатке где хранились теодолиты и всякая аппаратура.
Пока я рылся в мешках я краем глаза вижу что на кухне натоплено ,но полы палатки закрыты.

- странно,-Дуры что ли ведь задохнутся от варева и духоты,-подумал я и нащупав на самом дне одного мешка фляжку спирта поспешил на кухню.
Открываю и чуть не падаю от зрелища: на столе лежат мои сокурсницы,совершенно голые с поднятыми ножками и раскрытыми щелями , нацеленными на меня.
Я выронил фляжку.
-ну как тебе скважины, буровик ты наш неутомимый,-заржали девчонки,-давай сверли до самой материнской породы!!!

Я посмотрел вниз на свое орудие и стал с горла пить не разбавленный спирт.Моему концу наступал конец….