Эротические рассказы - xStory.ru
Лучшая коллекция эротических рассказов в Сети!

Алина абсолютно голая лежала на гигантской в человеческий рост плите, устланной шипами роз. Так был со всеми девушками, которых готовили в «невесты» перед ночью торжества. Четыре здоровых от выпитой за день крови пиявки всели на каждой груди. Такие же пиявки висел на половых губках, одну умудрились посадить на клитор.... [ читать дальше ]
Название: Монолог о рыбалке - 3
Автор: Евгений (sergei0083@rambler.ru)
Категория: Странности, Экзекуция, Остальное
Добавлено: 17-09-2019
Оценка читателей: 5.51

Зима прошла как-то неопределённо, с одной стороны вроде и не так скучно и быстро, а с другой стороны монотонно и обыденно. Я привык обходиться без своего члена и писал постоянно снимая штаны, ведь больше высовывать в ширинку мне было просто нечего. Вечерами и лёжа в постели, я иногда забавлял себя, тиская свои яйца, то сдавливая их, то перетягивая их, и наблюдая, как они меняют свой цвет. Иногда заправлял их назад ближе к ягодицам и садился на них, постоянно ёрзая и как бы катаясь на них. Они отвисали у меня довольно низко, и поэтому я мог их так же далеко отводить назад. Иногда я стоя перед зеркалом прятал из назад и смотрел на себя вообще без гениталий и смеялся сам над собой, произнося почти одну и туже фразу

- Было тридцать два сантиметра, а сейчас только маленькая дырка. Всё щука сожрала – говорил я сам себе.

Прошла весна и снова наступила летняя жара. Шёл июнь месяц. Я иногда чтоб отдохнуть и развеяться ходил на рыбалку в свободное от работы время и вот однажды возвращаясь домой с неплохом уловом, до двух десятков карасей, я увидел как из рейсового автобуса выходит Даша.

- Серёга, привет! – крикнула она мне.

- Привет, привет – ответил я.

- Подожди меня, вместе пойдём – сказала она.

Я постоял когда Даша подойдёт ко мне и взял её сумку, а она садок с рыбой.

- Хороший улов – похвалила она меня.

- Хочешь, я тебе его отдам, у меня ещё есть дома – сказал я.

- Спасибо, с радостью – ответила Даша.

Идти было с полкилометра, и мы дальше шли, лишь изредка обмениваясь короткими фразами. Возле дома, Даша взяла у меня свою сумку, и ещё раз поблагодарив за карасей, окинула взглядом и спросила с улыбкой на лице.

- Ну как, больше щук не ловишь?

- Нет – ответил я.

- Кормить больше нечем или … - снова спросила Даша.

- Или – ответил я и пошёл домой.

Конечно, было обидно, что она смеялась надо мной, хотя на лице не было видно ничего. Но это было ещё обиднее ведь она стала ещё больше мне нравиться и часто зимой вспоминая нашу встречу и всё что произошло, я возбуждал себя поглаживая и тиская яйца и хоть и долго, но доводил до оргазма и заливал свой живот спермой. Я делал это не так часто, но всегда когда я это делал, я думал о Даше. И вот она снова приехала, и я был рад этой встрече, что снова услышал её голос и увидел её. Вечером на меня нахлынуло такое возбуждение, что я не удержался и вспоминая каждое её слово, массировал свои яйца и ждал пика наслаждения, который наступил хоть и не так скоро, но я забрызгал весь пол перед собой спермой и даже несколько капель текли по ногам.

В течении нескольких дней мы с Дашей встречались только на улице. Обмен приветствиями, несколько рядовых фраз и снова расходились. Ближе к выходному прошёл сильный дождь, и на улице стояла непролазная грязь. Я сидел дома и пялился в телик. Вдруг слышу, что кто-то во дворе шабаркается. Вышел и сам удивился. Даша в плаще и с полиэтиленовым ведром. Как ни странно, это ведро было даже прозрачным и сквозь его стенки можно было увидеть, что в него налито.

- Ты куда собралась, дождь моросит и грязюка вон какая – спросил я.

- Что не видишь, что к тебе пришла – ответила она обходя приличную лужу во дворе.

- А ведро то тебе зачем? – интересовался я.

- Я тебе его принесла, на рыбалку ходить. – ответила она.

- Но у меня есть.

- Это совсем не то что у тебя есть. В этом ведре всё видно. Оно практически прозрачно – пояснила она.

Я пригласил Дашу в дом и мы ещё несколько часов сидели и пили чай и болтали. Перед уходом Даша изъявила желание полицезреть на отсутствие моего члена и как теперь у меня всё выглядит. Ведь прошёл почти год. Я немного смутился, ведь с такими просьбами ко мне никто не обращается, но пересилив себя стянул штаны. После того как я лишился своего члена и у меня теперь ничего не возбуждалось и не оттопыривало штаны, я перестал носить трусы и плавки. Поэтому, как только штаны слетели на пол, перед Дашей открылась картина моего низа живота с некоторой отсутствующей частью, и с измученными яйцами, с отвисшей мошонкой. Я часто их перетягивал и привязывал к ним разного рода грузы и так ходил по дому. Было необычно и интересно узнать, что они смогут вынести. Самое большое что мне нравилось делать, это перетянув яйца, второй конец шнура привязывать к ступне и ложиться спать. Во сне я шевелился и двигал ногами и ступня натягивая шнур, непроизвольно дёргала меня за яйца. Иногда мне снились красивые эротические сны, а иногда я видел свой член, который когда то был ещё цел и причинял мне много и неудобств своими размерами и в тоже время приятного, что с ним можно было делать много разных приятных вещей.

- А они тебе не мешают? – спросила Даша, оторвав меня от раздумий и воспоминаний.

- Иногда мешают, но я с этим справляюсь, - и тут же вдавив оба яичка во внутренние подкожные кармашки и передавив мошонку, объяснил как я это делаю и что после такой манипуляции у меня болтается только пустая мошонка. Даша видно не знала этого и удивилась.

Она ещё раз окинула взглядом меня и сев на стул как бы непроизвольно и про себя, но чтоб я мог слышать, сказала.

- Мог бы и яйца тоже щуке скормить.

- Ты что-то сказала – переспросил я, хотя и понял смысл сказанного.

- Да нет, это я про себя размышляю – схитрила Даша.

Вскоре Даша ушла и перед уходом повторила свою фразу снова, но уже не срывая этого.

- А ты Серёж не думал половить щуку на свои яйца, говорят что клюёт гораздо лучше чем на член. – она рассмеялась и ушла.

Несколько дней её слова не выходили у меня из головы и при очередной встрече, как она снова съязвила и посмеялась над моей мужской некомплектностью, я ответил.

- Ну если ты приглашаешь меня на рыбалку, то можем хоть завтра идти.

- В каком смысле – растерялась Даша.

- В прямом, как ты хочешь. Рыбы тебе наловим в прозрачное ведро и может щучку поймаем. – ответил я.

Даша обрадовалась, хотя и не знала точности моего принятого решения. Я же просто хотел с ней посидеть на берегу и половить рыбу и подарить ей весь улов. Ну, в общем, побыть с ней наедине, а не под пристальными взглядами соседских бабулек и сплетниц.

Утром рано я уже был на нашем месте, а Даша пришла спустя два часа. В прозрачном ведре уже плавало несколько карасей и пара окуней.

- Как успехи – спросила она.

- Всё в ведре – ответил я и пристально наблюдая за поплавком, вытянул очередного карася..

- На пирог и на небольшую уху тебе уже хватит – ответил я.

Даша села рядом и стала смотреть на воду. Я стал периодически забрасывать спиннинг, но вытягивал его всегда пустым.

- Похоже, после дождя рыба ушла на глубину – объяснил я пустой крючок.

Полно летало комаров, и было неприятно. Трава ещё была сырой, и земля тоже намокла хорошо.

- Может, домой пойдём? – спросил я у Даши.

- Ага, - дрожащим голосом произнесла она.

Мы всё собрали и пошли в деревню. По дороге болтали обо всякой ерунде, а перед её домом я отдал Даше ведро с уловом. Позже мы ещё около месяца ходили хоть и не каждый день, но щука ловиться не собиралась, да и если честно сказать, то просто я не готов был к этому и брал всё такое, при чём щука, никогда бы на это не клюнула. Конечно, Даша этого не знала и просто надеялась на случай. А мне просто было приятно с ней разговаривать и обсуждать то чего я не знал из-за того что жил в деревне, а она в городе.

Уже подходил к концу июль месяц, и я так привык к обществу Даши, что как только просыпался, быстро заканчивал свои дела дома и бежал на наше место. В сильную жару я уже не стеснялся и купался при ней голым, а она не решалась этого сделать, да и я не просил и даже не намекал об этом. Чем ближе подходил её отъезд, тем сильнее становилось у меня желание удивить её, и я стал просыпаться с одной мыслью – сделать это сегодня, но на реке я снова откладывал и откладывал на потом. Однажды, когда мы купались на омуте, Даша сказала мне.

- Да, неудачное нынче лето, даже ухи из щуки не поела ни разу.

- Я бы рад, но не ловится. Сама же видишь. – ответил я.

- Через две недели я уже уезжаю. Отпуск заканчивается – сказала Даша.

- А я только собираюсь идти в отпуск – ответил я.

Потом мы ещё какое то время купались и отдыхали, а как начало смеркаться, пошли домой.

- Завтра суббота и я смогу идти на рыбалку рано утром – на восходе всегда клюёт лучше. - сказал я Даше.

- Я высплюсь и тоже приду, а то надоело одной дома, и Юлька зараза в этом году не приехала – сказала Даша.

Уже лёжа в постели я решил, что хвать тянуть кота за хвост. Взял утром любимые свои наживки для спиннинга и отправился на рыбалку. Мне действительно повезло. Кроме нескольких карасей, я с шестого или седьмого заброса вытянул небольшую щучку, сантиметров двадцать пять – тридцать. Выложив карасей в садок, я опустил её в прозрачное пластиковое ведро подаренное Дашей. Она плавала по кругу, то останавливалась, то поднималась вверх ближе к поверхности. Я сквозь стенки всё прекрасно видел и представлял, как будет смотреть Даша. Вскоре и пришла она.

- Что уже поймал – спросила она с улыбкой в глазах.

- Да, можешь забирать и идти варить уху – ответил я.

- Да ещё вон с десяток карасей тоже забери – и я показал в сторону садка.

- А ты Серёжа не хочешь щучку подразнить – вдруг лукаво с подходом издалека спросила Даша.

- Как подразнить – переспросил я.

- Ну у тебя ещё есть чем подразнить. Просто очень хочется увидеть, как она кидается на добычу – пояснила Даша.

- Ты хочешь сказать, что добычей должны стать мои яйца – спросил я удивлённым голосом.

- А что, ты не хочешь – смутившись, и уже поникшим голосом спросила Даша.

- Я догадывался об этом ещё в прошлом году, но думал что ты передумала, раз Юля не приехала и поэтому решил что ты действительно захотела ухи из щурагайки. – сказал я.

- Да ну её, не приехала ну и не приехала. Она же за мужем, а я свободная и не собираюсь ждать её ещё лет десять. – сказала Даша как то обидевшись на свою подругу, с которой они не виделись до прошлого года около десяти лет.

Я растерялся и уже не знал, продолжать мне прикидываться дурачком ничего не понимающим или согласиться и сделать то что она предлагает своими намёками. Даша не дала мне на это шанса выбрать и тут же сказала.

- Если тебе мало того, что я одна буду смотреть, то я могу ещё позвать хоть Вальку, хоть Машку.

- Нет, нет. Только не их – за возражал я. Я знал, что они сплетни разносили по селу быстрее радио и положиться на них было нельзя даже в самой пустяшной мелочи.

Даша увидела в моих глазах испуг и тут же сказала.

- Ну ладно, ты пока лови рыбку, а я эту унесу и девчонок позову.

- Нет, не надо, я согласен – чуть ли не со слезами на глазах проговорил я заикаясь.

- Ну хорошо, уговорил – улыбнувшись сказала Даша.

Я отложил в сторону удочки и взяв сумку с аптечкой, пошёл готовиться за кустарник. Вернулся уже минут через двадцать и полностью голый с отвисшей мошонкой, подошёл к Даше.

- Я согласен. Что ты хочешь, только чтоб об этом никто не узнал – спросил я.

- И даже Юля – поинтересовалась Даша.

- Ну это ты сама решай, она твоя подруга – ответил я и понимал что скрывать от Юли не было смысла, она и так всё знала. Ведь в прошлом году они постоянно о чём то шептались и смеялись глядя в мою сторону. Я был почему то уверен, что обсуждали это, что должно было случиться сейчас.

- Ну тогда начинай, корми свою щуку – произнесла Даша и рассмеялась.

Я подошёл к ведру и стал примеряться. Хотел как и раньше, сесть и наклонить ведро, но Даша остановила меня и говорит.

- А ты ложись на ведро сверху и закрой его собой, а яйца опускай в воду.

Сейчас я только понял, зачем она мне подарила прозрачное ведро, а говорила совсем другое. Ну ладно, пусть будет так, бубнил я про себя и готовился накрыть ведро своим телом, как амбразуру у дота. Ценой этому были мои яйца, и если повезёт, то они останутся целыми до следующего раза, а если нет, то …?

Даша села рядом и стала наблюдать. Вот мои яйца полностью опустились в воду, а кромки ведра стали давить на живот и бёдра. Даша хлестала по ведру веткой ивы и тем самым пугала щуку, чтоб та не лежала на месте. Она то поднималась вверх, задевая плавниками или хвостом мошонку, то делала круги по низу ведра и снова затихала, но никак не хотела хватать меня за яйца. Спокойная попалась – подумал я.

- Серёж, а ты побултыхай своими яйцами в воде – вдруг сказала Даша.

Я понял её и стал чуть приподниматься и опускаться. Мои яйца то выныривали из воды, то с бульканьем опускались в ведро снова. Сделав так несколько раз, я вдруг почувствовал всплеск в ведре и следом смех Даши. Это было то, что и должно было произойти. Щука увидев, что что-то трепыхается над головой, изловчилась и проявив всю свою ловкость и изворотливость в замкнутом пространстве, резко поднялась вверх и открыв пасть, ухватила меня сразу за оба яйца. Как только её челюсти сомкнулись и сдавили мошонку, проткнув кожу острыми клыками, вода в ведре стала окрашиваться в розовый цвет, который становился всё более насыщенным. Даша сидела на траве и смеялась, придвинувшись ещё ближе к ведру и комментируя все действия щурагайки.

Вскоре уже ничего нельзя было разглядеть, и Даша предложила сменить воду. Я согласился. Набрав воды в железное ведро, которое всегда было на берегу, я ухватил щуку за хвост и поднял его вверх. Щука думала, что у неё хотят отобрать добычу и стала проделывать манипуляции мышцами, как бы спеша проглотить свою жертву, в качестве которой были мои бедные яйца. Даша быстро сменила воду, и мы снова опустили в ведро щуку, крепко вцепившуюся в мошонку и не желающую разжать пасть. Потом мы ещё несколько раз меняли воду и наблюдали, как каждый раз пасть щуки всё ближе и ближе прижимается к низу живота и как только крайние её клыки оказались возле места перетяжки яиц, я сказал.

- Всё, она заглотила их полностью.

- А где сейчас у неё в животе твои яйца – спросила как то сумбурно Даша.

Я понимал её волнение и то что она только что увидела своими глазами, для неё было небольшим шоком.

- Если судить по тому, что она их тянет в себя, то должны находиться примерно вот здесь - и я показал как раз на середину щуки.

- Это значит они уже в желудке – удивилась Даша.

- Я их не чувствую, но возможно – ответил я.

Даша улыбнулась и посмотрела на меня, а потом снова на щуку.

- Серёж, а ты чувствуешь что то, когда твой член раньше и сейчас яйца начинают перевариваться в её желудке – спросила она.

- Вот когда укол перестанет действовать, возможно и буду чувствовать, но не сильно. А сейчас вообще ничего не чувствую, только слегка как бы кто то тянет мою мошонку и всё.

- Это у неё наверное так пищевод работает – пояснила Даша.

Я конечно не знал всего этого и только мог догадываться и поэтому просто промолчал.

Мы просидели так до самого вечера, не сводя глаз с ведра. Даже обедать не стали, а лишь перекусили бутербродами. Зато щука, наслаждалась наверное таким деликатесом, ведь не каждый день и не каждой щуке так везёт – отведать мужские яйца на вкус.

Когда я произнёс эту фразу, Даша рассмеялась и долго не могла успокоиться и как только она бросала на меня взгляд, снова заливалась хохотом. Возможно, я как то выглядел в то время сильно по дурацки и то что я говорил тоже было смешно – я не знаю.

- Давай уберём всё и пойдём домой – предложил я Даше.

- Нет, я хочу досмотреть всё до конца – ответила она.

- Ну тогда нам придётся тут заночевать и возможно завтра тоже – сказал я.

- Я согласна – весело сказала Даша и предложила развести костёр.

Мы нашли укромное место, чтоб огонь костра не был виден ни откуда и приготовились коротать ночь. Особых телодвижений щука уже не делала, так только иногда виляла хвостом как бы стараясь сдвинуться или подвинуть и заглотить добычу полностью. Даша не выдержала и уже часа в два ночи уснула. Я же не мог уснуть, так как постоянно лежал на ведре. Ещё несколько раз я обезболивал себя, так как чувствовал лёгкое жжение в области яиц. Было понятно, что начался и медленно шёл процесс переваривания. Перетянутая мошонка уже больше не кровила и потемнела. Вода перестала менять цвет, и была всегда прозрачной. Если бы Даша захотела сделать как тогда, то мы уже спали бы каждый у себя дома, но желание увидеть то что невозможно было увидеть, заставляло нас торчать на берегу всю ночь. Утром картина ничуть не изменилась. Щука была по прежнему с закрытой пастью на моей мошонке и слегка виляла хвостом или лежала как неживая.

- Долго ещё – спросила Даша.

- Что именно – переспросил я.

- Ну когда она у тебя откусит их полностью – спросила Даша и в голосе у неё уже не было вчерашнего веселья, а была усталость от недосыпания и зуд от комаров, хотя мы мазались мазью.

Я тогда ещё не знал, что процесс переваривания пищи у щук длится по несколько дней, а то и неделю и сказал, что уже чувствовал, как что-то жжёт мои яйца. От этих слов глаза у Даши загорелись, и появилась искорка любопытства. Но даже эта новость уже ближе к обеду не приносила ей радость.

- А может домой пойдём – сказала вдруг Даша.

- А щуку отпустим или себе на уху возьмёшь - спросил я.

- Себе возьму – ответила Даша.

- Ну тогда освобождай меня, я же не могу с ведром на пузе домой идти.

Даша рассмеялась и спросила.

- А как?

- Ну или распарывай щуку и вынимай мои яйца …

И не успел я договорить, как Даша тут же стала возражать.

- Мы что тогда зря тут вторые сутки торчим – сказала она.

- Ну тогда – и снова я не досказал.

Даша достала ножницы и подошла ко мне.

- Я сейчас – сказала она и разведя концы ножниц, подвела их к самой голове щуки и не предупреждая меня – чик и щука упала в ведро с водой.

Наступила пауза. Ни я ни Даша не проронили ни слова. Мы прижгли ранку йодом, и пошли домой, бросив всё кроме рыбы на берегу. По дороге мы слышали, как щука плескалась в ведре и наматывала круги. Даша молчала, и я тоже не знал что сказать. Разошлись возле Дашиного дома, молча. К моему счастью утром я проснулся и в первую очередь потрогал лоб. Температуры не было.

- Фу. Хорошо. Хоть в город не нужно будет тащиться – подумал я и вышел во двор и тут почувствовал, что мне было легко делать шаги, хотя и чувствовал лёгкую ломоту и саднящую боль. Это первое положительное ощущение, которое я заметил в то утро. Позже таких ощущений было много, и я не ругал и не казнил себя за то, что я сделал.

Дашу я увидел только под вечер

- Ну как уха, не пригласишь попробовать – спросил я.

- А мы её вчера ещё с родителями съели – сказала Даша и я сразу сделал огромные глаза по пять копеек.

Она поняла, чего я испугался и запустив руку в карман халата, достала целлофановый кулёк, в котором одиноко без мошонки лежали оба мои яйца без мошонки.

- А где остальное, съели – спросил я.

- Да, только не мы, а наши кошки и представь себе – в драку – ответила Даша и улыбнулась.

- А их ты куда понесла. По деревне показывать – испуганно спросил я, так как застал её как раз на полпути к магазину.

- Вначале хотела тебе вернуть, а потом вдруг захотелось себе оставить – сказала Даша.

- Ты не будешь против – спросила она следом после небольшой паузы молчания.

- Нет конечно, если тебе нравится, чтоб они были с тобой, то я даже буду рад – ответил я.

- Спасибо Серёжа. А ты как себя чувствуешь?

- Вполне терпимо, температуры нет, а боль скоро пройдёт – ответил я.

Так мы дошли до магазина и разошлись, а утром на следующий день Даша уехала, даже не попрощавшись. С той последней встречи прошло хоть и не так много времени, но мы с ней больше не встречались, а вернее когда она приезжала в деревню, то всячески избегала со мной встречи, и я видел её лишь издалека. Сам конечно я не решался к ней зайти в гости и не подкарауливал, чтоб поговорить, да и особого желания уже как мужчина не испытывал.

sergei0083@rambler.ru

Сергей К. Челябинская обл.