Эротические рассказы - xStory.ru
Лучшая коллекция эротических рассказов в Сети!

С некоторых пор Нина заметила, что ее старшая сестра Марина стала какая-то странная. Ей удалось узнать, что Марина встречается с Васей из соседнего дома. Поначалу этим свиданиям предшествовали многочисленные косметические процедуры перед зеркалом, обычные для девушек, но недавно Марина стала перед свиданием проводить ... [ читать дальше ]
Название: Эх, Ленка!! Севастополь. Часть 1
Автор: Тигр
Категория: Свингеры
Добавлено: 09-04-2020
Оценка читателей: 6.57

В то прекрасное лето, намылились мы на море, в Севастополь. Там у меня жила родственница по бабушкиной линии. Поэтому проблем с проживанием не было. Она на лето переезжала в летний домик, а квартиру отдавала родственникам. До Севастополя доехали без проблем, поселились на квартире. Целая комната была в нашем распоряжении на целый месяц. Во второй комнате уже жили... мама с двумя сынками из Львова вроде. Богдан и Андрий, 15 и 18 лет соответственно. Ребята не были испорчены национальными бендеровскими замашками. Не смотря на то, что папа у них из Прибалтики. Внешность их была соответствующая, оба светленьких, голубоглазых, стройные среднего роста, как впрочем и все ребята их возраста..
     Мамаша у них была торгашка и решила отдохнуть на родине, чем тратить деньги на отдых за границей. Детей она особо не блюла и они тусовались по своему плану. Мама их, Юля, видно отдыхала не только от работы, но и от мужа. Большую часть времени она была в городе, в кабаках. Мы с женой ходили на пляж, проводили там основное время, после обеда. Потом вечером ехали гулять в город. Мы жили на северной стороне бухты, а сам город-центр, был на другой стороне. Туда - на пароме, обратно поздно уже, на такси.
     Как все нормальные подростки, Андрий и Богдан проявляли интерес к женщинам и девушкам. И самая ближайшая была естественно моя Ленка. Она особо не обращала на них внимания, просто болтали, завтракали вместе. Иногда мы, с пацанами вместе ходили на пляж. Он мне не особо нравился, много народу, всякие продавцы шныряют туда сюда. Я в Севастополе не раз уже бывал. И решил показать жене пляж, на который мы бегали из пионерлагеря в Каче.
     Проехав пару остановок на автобусе, мы достигли того места, где когда-то с друзьями мы отдыхали в последнее школьное лето, в лагере. Конечно, за это время многое изменилось, тропинка ведущая вниз сгладилась и пришлось искать другой путь. Но за то нас ждал отличный отдых, на скрытом от глаз, небольшом пятачке по бокам которого было нагромождение скал. Таких мест, по побережью было не мало, но на наше счастье этот пляжик был не занят. Мы там загорали голышом, трахались вовсю.
     В один из дней Богдан и Андрий напросились с нами на этот пляж. Ленка уже ушла в магазин и не слышала этой просьбы. Я разрешил ребятам, при условии, что они не будут болтать о нашем месте и сами туда без нас ходить не будут. Когда Ленка узнала, она огорчилась, но не стала со мной спорить, (Она целое утро просилась вечером на дискотеку, а я не любитель танцевать, тем более, что на той дискотеке несколько лет назад, я с друзьями получал по морде от местных) она промолчала. Мы взяли пива "О***нь" по паре бутылок на каждого. (Ребята тоже любили пиво, и я не видел ни чего в этом плохого, в их-то возрасте.) Пиво сложили в мой рюкзак. По прибытии на пляж, жена шепнула, что она не взяла купальник, т.к. думала, что мы будем одни, без ребят. Я ей посоветовал, что бы она купалась в топике и в трусиках, нормально будет выглядеть, тем более что плавает она у берега. Ребята уже облюбовали камень и прыгали с него в воду. Я стянул шорты, под которые ни чего не одел принципиально. Ребята уставились на меня...
     - Дядя Рома, вы чего? - Просил я их уж не раз, не называть меня дядей.
     - Ребят, мы с Леной отдыхаем здесь голяком, загораем. Вы в наши планы на сегодня не входили, вот мы и без купальников. Не в шортах мне теперь плавать.
     Пацаны уже не смотрели в мою сторону, а ждали когда такой же вид примет моя жена, да обломились. Она хоть и выглядела сексуально, но все же прилично. Одетые беленькие стринги и топик возбудил меня и мне пришлось скорее плюхнуться в воду. Ленка поплавала рядом со мной, хватая меня за член и подрачивая, ребята кувыркались, иногда поглядывая в сторону Ленки.
     - Смотри, мне кажется ты им нравишься? - я поглаживал под водой ее киску.
     - Ну, они же парни, а я всем нравлюсь. - Она не стала, как обычно уходить от ответа, в ее тоне проявились сексуальные нотки. Но на этом разговор был окончен.
     Я вышел на берег, где уже отдыхали ребята. Они искоса поглядывали на мой падающий член, уже висячий, но еще сохранивший размер. Я взял маску и пошел нырять.
     - Я вдоль берега, под камнями пошарю. Может мидий пожарим.
     По пути, из воды выходила Ленка, мокрый топик облепил ее маленькую грудь возбужденные соски торчали через него, сквозь мокрые стринги просвечивалась ее